Обкатка мотовездехода Applestone UTV 150
Нас часто спрашивают нужна ли обкатка UTV, как её проводить и сколько обкатывать? Мы отвечаем всегда однозначно — обкатка мотовездехода, безусловно, нужна. Во время обкатки происходит приработка деталей двигателя, трансмиссии и сопряженных деталей, поэтому очень важно выполнять ее правильно — это позволит значительно продлить срок службы Вашего мотовездехода. Это также относится и к обкатке квадроцикла, и к обкатке ATV. Помните, что поломки, вызванные нарушением правил обкатки, не являются гарантийным случаем! Поэтому, согласитесь, лучше немного поумерить свой гоночный пыл и правильно обкатать мотовездеход, чем потом вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт.

Правила обкатки мотовездехода:

1). Периодом обкатки считаются первые 10 моточасов или первые 300 км пробега.
2). Во время обкатки как можно чаще меняйте режимы движения и обороты двигателя.
3). Избегайте продолжительного движения на одной скорости.
4). Забудьте о режиме езды «педаль в пол», первые 100 км пробега держите скорость не более 40 км/ч.
5). Не совершайте резких ускорений и не перегружайте Ваш UTV.
6). В течение первых 50 остановок совершайте торможение плавно, дайте колодкам притереться к тормозным дискам, после этого торможение станет более эффективным. Резкое или агрессивное торможение может повредить тормозную систему.
7). Не перегревайте двигатель в течение первых трех часов его работы.
8). Не пытайтесь провести обкатку за один день — разделите этот процесс на 3−4 дня.

Завершив обкатку, проведите технический осмотр Вашего UTV, произведите замену масла в двигателе, отрегулируйте и смажьте приводную цепь.

Соблюдайте эти простые правила, и обкатка UTV станет для Вас удовольствием, а для Вашего мотовездехода залогом долгой и стабильной работы.

Мотовездеходы Applestone UTV 150 неприхотливы в обкатке и безупречны в дальнейшей эксплуатации.
Безопасное управление мотовездеходом UTV, ATV или снегоходом
Дорогой друг, мы всегда говорили и будем говорить, что безопасность и контроль — это основы, без которых невозможно в полной мере насладиться вождением любого транспортного средства — UTV, ATV, снегохода и т. д.

Поэтому данную статью мы посвящаем правилам безопасного управления мотовездеходом, которые помогут тебе избежать травм, а твоему железному коню значительно продлят жизнь. В ней мы собрали рекомендации производителя и советы «бывалых».

Правило № 1
Скажи нет резким поворотам руля. Они могут привести к перевороту мотовездехода или аварии. Не имея опыта, не пытайся войти в поворот на высокой скорости.

Правило № 2
Сгруппируйся. Во время движения не убирай руки с руля, не высовывай руки из ТС. Твои ноги должны плотно стоять на полу и проследи, чтобы пассажир крепко держался.

Правило № 3
Будь внимателен при подъёме и спуске по склону. Подробнее о езде по склону читай ниже.

Правило № 4
Избегай заносов и пробуксовки. При движении по скользкой или рыхлой поверхности делай так:
— сбрось скорость
— будь внимателен, следи за дорогой, избегай резких поворотов руля
— в случае заноса, выкрути руль в сторону заноса. Никогда не нажимай на тормоз во время заноса.

Правило № 5
При движении задним ходом следуй инструкциям:
— убедись в отсутствии позади UTV препятствий или людей
— двигайся медленно
— избегай резких торможений

Правило № 6
Опасайся скрытых препятствий — камней, корней деревьев, ям. Старайся их объехать, если это невозможно, то медленно переезжай мелкие препятствия. Не пытайся преодолеть крупные препятствия, такие как упавшие деревья или скалы. Если собрался форсировать препятствие, не забудь высадить пассажира.

Правило № 7
Помни, что у тебя мотовездеход, а не амфибия. Не гоняй по воде с сильным течением или когда уровень воды превышает уровень пола мотовездехода. После водных покатушек просуши тормоза — несколько раз слегка нажми на тормоз во время движения. Не забудь проверить двигатель, особое внимание удели уровню масла в двигателе и трансмиссии. Если тебя всё-таки занесло на глубину, то не запускай двигатель, когда выберешься. Как можно скорее доставить свой UTV в специализированный сервис для диагностики.

Правило № 8
Не перегружай свой мотовездеход. Перегруз ведёт к потере устойчивости и управляемости.

Правило № 9
Не катайся по льду. Тут не убавить не прибавить — просто не катайся по льду.

Соблюдай эти 9 правил и получишь в 9 раз больше удовольствия от вождения, и, кстати, много денег и нервов сэкономишь.

Видео обзор мотовездехода UTV Applestone 150
Наши друзья из Магазина Питбайк Шоп (pitbikeshop.ru), которые занимаются продажей мото техники, сняли отличный обзор мотовездехода UTV Applestone 150!
Безопасная езда по склону на мотовездеходе UTV Applestone или багги
У Вас мотовездеход, багги или UTV? Вы любите ездить по склонам и пригоркам? Тогда обязательно прочитайте эту статью, и Вы узнаете, как делать это максимально безопасно.

Кстати, эти правила так же актуальны и для езды на детских мотовездеходах.

Правила безопасной езды по склонам:

1) Прежде чем двигаться по склону проверьте местность, избегайте скрытых камней, ям, провалов почвы и брёвен.

2) Избегайте крутых подъёмов и спусков — 15 градусов максимальный наклон.

3) Двигайтесь медленно, во время движения поддерживайте постоянную скорость.

4) Двигайтесь прямо. Никогда не меняйте направления движения во время подъёма или спуска по склону, избегайте поворотов.

5) Спуск со склона на мотовездеходе совершайте только на включенной передней передаче. Никогда не спускайтесь со склона на нейтральной передаче.

6) При подъеме в горку не допускайте полной остановки или скатывания UTV назад.

7) Если при подъеме в горку требуется вынужденная остановка или мотовездеход начинает глохнуть, то Вам необходимо полностью остановить его, включить заднюю передачу и медленно спуститься обратно вниз со склона, плавно применяя тормоз, для контроля скорости спуска.

8) Избегайте подъёма или спуска по рыхлой или скользкой поверхности.

9) Избегайте парковки на склоне. Если парковка неизбежна, выполните следующие действия в указанном порядке:

— включите нейтральную передачу
— установите стояночный тормоз
— выключите двигатель
— поверните топливный кран
— заблокируйте задние колеса на спуске

Соблюдайте эти правила при езде на мотовездеходе, багги или UTV по склону, и Вы сможете снизить риск переворотов и травм.

Компания APPLESTONE производит мотовездеходы, которые по праву считаются одними из самых безопасных в своём классе.

Отчет о тест-драйве мотовездехода SSV AppleStone UTV 800
Отчет о тест-драйве мотовездехода SSV AppleStone UTV 800 или рассказ о том, что будет, если в Rhino поставить Rotax V-800.

Объект испытаний — Applestone UTV 800(пр-во Китай), пробег 0 км.

В 2004—2005 годах я имел опыт в продаже и эксплуатации китайской марки ABM.

Было продано около двухсот единиц квадроциклов и скутеров различной кубатуры.

В разгар сезона наши механики плакали и «вешались"от постоянных гарантийных и послегарантийных случаев, связанных с качеством китайцев. Ломалось все: двигатели, электрика, детали подвески, даже рамы рассыпались на несколько частей. Реально, эксплуатировать такую технику мог только человек с золотыми руками и железными нервами. С тех пор к китайской авто-мото технике я не подходил, выбрав канадскую надежность, и наблюдая со стороны за мучениями владельцев всевозможных экзотических азиатских марок.

В октябре 2014, нам привезли две коробки с загадочным логотипом @ и надписью AppleStone UTV c кубатурой 150 и 800 кубов… Я решил дать китайцам второй шанс, протестировав 800 кубовый SSV, по очертаниям очень напоминающий Yamaha Rhino.

В процессе распаковки коробки и сборки мной было отмечено несколько важных моментов:

  • Мотовездеход поставляется в сильно разобранном состоянии, и каждая деталь надежно и аккуратно упакована и уложена, что сводит к минимуму риск их поломки или потери при транспортировке.
  • Приятно удивило качество сварки рамы. Правда производитель не сильно заморачивался прочностными расчетами конструкции, компенсируя это дополнительными прочностными элементами (растяжки, косынки итд).Сомнений в прочности данной рамы не возникает.
  • Также на высоте качество резиновых изделий(шрусы, сайлентблоки, уплотнения). Это не дешевый пластик, а нормальная резина, соответственно все говорит о том, что узлы достаточно хорошо собраны и надежны.
  • У китайцев электрика – больной вопрос. Это особенно сильно заметно при эксплуатации квадроцикла в сырую погоду, преодолении водных преград и даже при мойке аппаратом высокого давления. Вода попадает в электрические соединения, штекера, вызывая замыкания и выход из строя электрических компонентов, а также банальную коррозию и окисление контактов. Здесь все иначе! Каждое электрическое соединение имеет надежную гидроизоляцию. Заглянув внутрь штекера, вы найдете в нем гидроизоляционную смазку-контактор. Да и сама проводка систематизирована, уложена правильно, аккуратно и в безопасных местах. Плюс большой АКБ на 30 Ач тоже порадовал! На этой машинке можно и в лужу и в брод!
  • Двигатель как две капли воды напоминает Rotax V-800 и выдает 60 л.с. Если производитель правильно скопировал данный силовой агрегат, то он будет служить долгие годы без проблем т.к его прообраз- это эталон надежности и неприхотливости. Кстати, эксплуатируя SSV Yamaha Rhino 700, я не раз подмечал себе, что 46 л.с для такой большой машинки явно недостаточно. А 800 – кубовый, 60-ти сильный агрегат должен существенно придать прыти.
  • Настоящий всплеск позитива вызвала базовая комплектация машинки. В стандарте поставляется пластиковая крыша с диодным плафоном освещения салона!!!!!!, полное ветровое стекло со стеклоочистителем, расширители колесных арок, фаркоп с электрикой, лебедка, двери кабины, поворотники, зеркала заднего вида, клаксон, и гидропривод кузова самосвального типа, приводимый в действие кнопкой на борту. На мой взгляд, это очень правильно, ведь при небольшом модельном ряде , производимом данной маркой , гораздо проще продавать технику сразу с пакетом опций в двух или трех вариантах, чем содержать департамент аксессуаров.
  • В процессе сборки также отметил, что все узлы идеально подогнаны друг к другу, и не нуждаются в доработке напильником, плюс высокое качество крепежа( тут и нержавейка , и болты с резьбовым герметиком и фирменные пистоны и защелки на пластике. Отсутствуют характерные для азиатов зазоры в пластике, все пластиковые детали очень высокого качества, сравнимого с ведущими производителями в отрасли.
И вот машинка собрана и готова к тесту. По результатам сборки и осмотра узлов и агрегатов, я полон оптимизма. Первый пуск двигателя произошел легко, работа ровная, газ отзывчивый и легкий, очень порадовал породистый, басовитый звук выпуска 800-кубовой V-образной двухцилиндровки. Все системы заработали сразу-же, что очень не характерно для китайца!

Суббота. Утро. Готовимся к пробегу, в рамках которого пройдет испытания. Для пробега выбрали трассу вдоль берега реки Волга, протяженностью 140 км в оба конца. Впереди нас ждут грязь, песок, вода, немного асфальта, лесные дороги и немного холмистой местности с крутыми спусками и подъемами. В общем испытаем в условиях приближенных к его нормальной эксплуатации. Исключим элементы трофи и ралли-незачем это, по моему мнению UTV 800 сделан не для этого.

Вместе со мной стартует компания из двух Outlander 1000XTP и одного CF Moto x6. Договорились между собой не давать слабины "оранжевому китайскому пареньку", пусть едет там, где остальные. Плюс все участники пробега должны попробовать китайское чудо.

Сел. Пристегнулся. Двери закрыты. Поехали. Вездеход очень мягко и динамично тронулся, рычаг трансмиссии встал в нужное положение без усилий скрипов и прочих проблем. Полный привод подключался и отключался также просто и надежно без рывков и зависаний. Очень понравилась панель приборов: информативна, приятная голубая подсветка, строгий и эргономичный дизайн. В отличии от своих китайских собратьев, она не напоминает пульт управления космическим кораблем из детских мультиков. Немного напрягли сиденья, человеку большому и широкому сидеть в них явно не удобно, узко и тесно. Я бы предпочел ковши, которые устанавливаются в некоторых комплектациях SSV AppleStone. Продолжаем движение уже 50 км позади, отказов и ошибок нет. Рулевое управление показалось мне несколько вялым, на высокой скорости ( 60 км/ч) на жестком грунте машинка немного рыскает, но к этому привыкаешь. А может , я просто избалован четкой рулежкой спортивных квадров и SSV канадского производителя. Подвеска оказалась очень удобной и энергоемкой, даже на самых жестких кочках голова не касалась крыши, а руль не выбивало из рук. С достоинством была преодолена жидкая грязь и песчаные карьеры. Полный привод и понижайка работали на все деньги. Предварительно посмотрев точки забора воздуха у Applestone, я преодолел пару водных преград с глубиной чуть выше колена. Отказов опять не наблюдается. Я начал немного доверять китайскому производителю.

Пошел моросящий дождь. Здесь очень пригодилась крыша и полное стекло с очистителем. Я ощущал преимущество перед другими участниками пробега, которые передвигались на ATV. К концу дня мы прошли запланированную дистанцию и вернулись на базу уже в полной темноте. Applestone UTV V-800 не подвел ни разу, оставив о себе массу положительных впечатлений у всех участников теста.

После этого машинка выезжала еще пару-тройку раз, вывозя меня с сыном на прогулки. «Жести» было намного меньше чем в пробеге, грязь мы старались объезжать. Таким образом опытный образец пробежал 400 км. И вот какие выводы сделал я :

  • Данный китайцам второй шанс, Applestone UTV-800 оправдал уверенно и непринужденно.
  • Из повреждений на этом пробеге, была выявлена частичная утрата теплоизоляции выпускной системы( но этот момент легко предусмотреть и доработать при сборке или на ТО), также была отломлена и потеряна декоративная пластиковая накладка , которая крепится в самом низу переднего бампера. Остатки были удалены, с целью увеличения клиренса. Ее присутствие или отсутствие вообще никак на внешнем виде не сказывается. Стал немного барахлить замок двери, пугая внезапными самопроизвольными открываниями, но дефект был удален простой регулировкой замка. По двигателю, трансмиссии и электросистеме замечаний не было.
  • Я бы все таки порекомендовал китайским инженерам поработать с углами установки передних колес с целью уменьшения эффекта рысканья на твердых поверхностях. И для личного использования, я бы заменил штатную резину 25-го размера на 27 –ой размер более высокого качества. Это точно прибавит клиренса, проходимости, а возможно частично и управляемости. Но это чисто моя блажь, так как для поездок вокруг дачи , штатная резина вполне подойдет.
  • Данный SSV имеет все шансы занять достойное место на рынке азиатских вездеходов, показывая прекрасное сочетание цена – качество. Цена за 800 кубовый SSV в богатом опционе мне кажется вполне оправданной, ведь это более чем в 2 раза дешевле именитых канадских, японских и американских марок.
  • Изменил ли я свое мнение о мотовездеходах из Китая ?- Да , но к данной конкретной марке, и еще к ряду детских квадроциклов и SSV которые я пристально изучал для приобретения подрастающему сыну.
  • Купил бы я данный мотовездеход, или порекомендовал его другим? Да. Но только для туристических поездок, походов выходного дня, хозяйственной эксплуатации в деревне или частном доме, но никаких трофи, ралли и прочих проверок на выносливость, никакого намеренного уничтожения. Он создан не для этого, а для комфортного перемещения людей и грузов в условиях пересеченной местности. Очень понятная , дружелюбная, комфортная машинка за небольшие деньги!
Автор и тест-пилот Пянькин Сергей
Дилерский центр "Хелпер Спорт", г.Нижний Новгород